Блог О пользователеane4ka167

Регистрация

Календарь

« Декабрь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Такая life...

 
1 |2 |3
 

Ванька…


Эх….
3 декабря в Тольятти приезжал Иван Дорн…любимчик мой….
аааааа…я такой счастливой никогда не была)))
Влюбилась заново…правда ыла разочарована немногоо… Под чем то он был)
Влюбилась в него я заново..как в 11 лет в Леонардо ди Каприо)

глупая я)

P.S. решила удалить некоторые посты)

 


 
Теги: ванька
 
 

Новая жизнь!))


 

Дааа….Долго меня тут не было…. с начало в Москву уехала..потом куча проблем навалилось..оййй.некогда было…

Сережа переезжает ко мне в город))))) Бросает свою Москву)) Честно..и хочу и нет…. не хочу..потому что не погуляю больше так… не поезжу к сестре..не погуляю с подружками..нооо…. такая вот семейная жизнь)))

Случилось очень много…и хорошего и плохого!))) Но сегодня про плохое даже не вспоминаю..полна позитива…куча идей и планов!!! Все у нас с Сережей будет хорошо!!))  Сегодня уже в поезд садится со своими чемоданами..уууууу…круто)))

Общалась с другом (Сашей) не тот…совсем… я общаюсь с ним как раньше…как с братом..но он..другой… аж до слез обидно..вот вчера общались..блин..очень грустно…. аж расплакалась…  не хватает мне ТОГО Саши… зовет гулять, когда  Сережа приедет..не хочу я его мымру видеть…. в принципе она нормальная..но то что она его так испортила..нееет… значит не нормальная…. Блин..грустно….

Блин…. куча мыслей и эмоций в голове..все не расскажешь)))) Думаю буду иногда писать)) втихоря от Сережи..)

Надеюсь что все будет именно так, как хочу я)) Надо верить и все будет))ууу)))

Люблю!))***


 

Моя семья-моя крепость!


 

Моя семья-моя крепость!На выходных должна приехать Настя из Оренбурга.. здорово..с племяшкой моим…поеду в димитровград.. Ухх..сдружились мы все с сестрами…. очень.. раньше, общалась хорошо только с Дашей..а щас со всеми… Блин..просто щас у Жени с Настей положение тяжелое —у папы из рак…задыхается… можно сказать умирает..но нет! все хорошо будет!! у насти еще проблемы с мужем..ой пипеец..девочки мои…подарить бы вам каждой по куску счастья.. чтобы вы не думали ни о чем..хочется вас поддержать, подбодрить..а не знаешь чем…

хотя…наверное мне щас легко так говорить…. Но с дядей все хорошо будет! я знаю! я верю!

Хочу быстрее выходные..чтобы встретиться со всеми..посидеть..поболтать!!**


 
 
 

Мысли на ночь!


 

Как то хорошо мне))) уютно как то) на выходных должен Сережа приехать) круто)) жду))** Все вроде в норме…мысли дурные ушли из головы… остались мысли об учебе… и только о бизнесе..как продвинуть)ну думаю все получится!)))) 

У меня всегда все получается!! Выходные должны быть классные!!!

Ездила к сестре недавно кога..с сестрами отрывались..так они до сих пор отрываются каждые выходные((обидно..тоже хочу с ними..тем более на этих выходных должна Настя приехать…((уууу…. с ними хочу((

Но успеем еще…

Завтра в универ..не охото..но надоо(бесит меня это слово НАДО…

Все пошла я спать…рассуждать не буду))

Всем спокойной ночи))***


 
 
 

В хлам


 

С Сергеем в хлам поругались..наверняка вообще не помиримся….  не по себе как то..но похер как то)

Ну что ж…. Жду Элизу..и жду пока  !чудо! позвонит))))) жду с нетерпением)

СЕгодян будем веселиться)))ееее))) тусииим))))


 
 
 

Звонки


 

Звонил  ночью..просил вернуться..говорил что понял все..что больше так не будет…. НЕ верю..слишком долго я его знаю…

Звонил утром…хоть и говорил что все понял и больше не будет..то утро началось со всего того же…не изменился он…. Жалко так его..умолял вернуться… чуть ли не плакал…. блин…я аж сама чуть ли не до слез…. жалко что теряю..но нет! я плакать не буду… слово дала…(глупо..но все же) ..

дурачок он у меня..я ему сказала —дай мне отдохнуть от тебя…надоел… я 8 прилечу и все решим..да и я позвоню сама раньше…. НЕт же…расстается..ну ладно.. как хочешь..

Люблю тебя зай!** тяжело…но с тобой я тоже не могу…

(ну вот блин..рассплакалась..Многие наверное скажут что я сама дура, раз бросила… просто с ним правда очень тяжело…)


 
Теги: зая|дура
 
 

Спокойно)


 

 

Нет его..и как то спокойно…. никто не достает!! никто не орет.. блин..хорошо)))

Правда внутри что то не так..но видимо просто расстроена что потерла то, к чему привыкла… 

Звонил днем..пытался на жалость надавить..придумал небылицу..думал поверю..нет..не прошел номер..ухх.. бесит…

Внутри пусто…но спокоооойноо))))) ухх.хорошо)) 

я знаю, что если что не дай бог с ним случится, мне позвонят) а пока гуляееем))

уютно как то)

 


 

Пока


 

Рассталась с Сергеем..стало реально как то похуй…. конечно щемит внутри все… не по себе…

но не думала что так легко расстанусь…он из меня сделал бессердечную… а сам не доволен…. вот я  и проявилась….

ой блин…. за что боролась..на то и напоролась…

Двойственное ощущение… и пофиг..и нет… С одной стороны рада..что все это безумие кончилось..что больше никто не будет бредить и говорить что я изменяю вечно! все! хватит! а с другой…. без него..пока не могу…не могу..


 

Утро)


 

Всем доброго утра!)) Такого же как у меня)

Написал..первый))блин…это таааак круто) мне как будто лет 15..))ееее))) круто)))) Безумно счастлива))) Обещал позвонить! ждууу)))

Блин..милый..


 

не удержалась…




не знаю хорошо или плохо это.. написала Саше (другу)… блин..не смогла..не выдержала…. Общаемся щас..довольно мило..) я даже рада) может и пложалею потом..но рада)

 
Теги: друг
 
 

Настроение)


 

Всем доброго утра!!!

Утро началось хорошо..хоть и не дождалась !чуда!..) но все равно жду)))) Думала очень много по этому поводу…

Завтра уезжаю к сестре..расскажу все все!!!!!!!!!! она меня поймет)) Заедем в деревню к бабушке… а там и родители сергея как раз..приехали в отпуск..зайти надо..не охото..но надо..) 

Буду ждать !чуда!..))это придает мне определенное счастье))

Всем хорошего дня!))*



 
Теги: chudo|счастье
 
 

В ожидании чуда!))


 

Вот сижу и жду сегодня как дура… не звонит никто…

Но прям ностальгии у меня полные штаны!Вспомнила прям все все!)) приятные воспоминания… Блин..не понятно наверное о чем я…но не буду писать..боюсь..

В общем от этого я счастливая)))))))


 
 
 

Переделать бы мозги!


 

Поругались с Сергеем… блин… я не могу больше.. я понимаю что у меня психоз из-за его отсутствия, но ничего не могу поделать..мне внимания не хватает его…и вообще его не хватает..а он.. вечно меня на второй план двигает..вечно занят… блять..бесит по страшному…

Да и вообще много причин… хотела расстаться… НЕ МОГУ…. не могу я без него…

Люблю безумно… но.. блин..так тоже со мной обращаться нельзя..  нельзя и не будет)))

Блин, дура я такая…)))) поменяйте мне мозги! Зай, люблю тебя очень!*** 

P.S. Уже помирились))))идиотка))*


 
Теги: зая|дура
 
 

Друг? Нет?


 

С Саньком мы больше не общаемся… Даша его поменяла пипец как..в худшую сторону..просто это не он.. все друзья над ним в шое…

Вчера гуляла.и кажется его видела..по крайней мере очень похож был… блин..правда —ёкнуло..каким бы дибилом он щас не был..но я очень скучаю по нему.. и наверняка рада бы была если бы мы помирились… мне его не хватает.. 

но..н.ет..не хочу я мирится..потому что он щас другой..да и даша явно не в восторге будет…

блин…ну значит так надо..значит не настоящие друзья…

На душе как то грустно из-за него…кусочек пустоты..не хватает его..но в основном настроение отличное!

Выходные?? уууу…. круто было)))) Мне оч понравилось))) Сегодня безумно крутое настроение!! не знаю почему) Надеюсь что теперь так и будет! наверное просто я вошла в свой ритм жизни!?) хм…круто)))


 
 
 

Кусочки лета)


 

Вернулась я обратно))) 

Прошло лето…в голове прокручиваются постоянно)

Приехала домой..учеба..универ..друзья… блин..все это конечно клево..но депрессия страшная… просыпаясь каждое утро пытаюсь привыкнуть к новой обстановке..и что нет ЕГО

Вчера повздорили..ну наверное в большем я виновата..негатив из-за отсутствия ЕГО выливаю на нем же… блин..ну такая вот я)

Просто очень тяжело все держать в себе… случилось на самом деле очень много…и не благоприятное.. временами кажется что я схожу с ума..но все никак не получается довести это дело до конца))хаха  Тяжело справляться со всем случившимся в одиночку..ну..я же справлясь)) я сильная девочка)))

Блин..ну пока все вроде клево…пытаюсь справится с новой обстановкой))

Все будет хорошо)) я знаю)))

 


 
 
 

Чемоданчики мои, чемоданчики)))


 

Ой… все..собираю вещи…. как всегда целую кучу….. зачем столько? не понимаю..но надо по-любому….)))) хаха

Бедные мои чемоданчики..ногами придется запихивать все))

а на друга я конкретно погнала…прям вообще…не знала что он так может..ух…вывел..

Да и фиг с ним..сегодня же к зае уезжаю))еее)))


 
 
 

И плюсы и минусы..




Плюсы: закрыла сессию!!)) еееее)))) я молодец))) купила билет)) завтра уезжаю))

Минусы: с Сережей поругалась..бесит ска.. прям пипец как….друг тоже гад… пипец…. 

Задрали вы меня все…..

Может поеду в москву..соберу все вещи и приеду обратно…пох… пусть один живет… гандила блин….может просто с психов говорю..но скажу точно одно-у нас наступила полная ЖОПА!!!!! надо че то с этим делать..приеду в москву..попробую разобраться….

Че самое обидное, когда вместе не ругаемся..душа в душу просто..а как разъезжаемся..все….каторга….

че делать?! пока не знаю..но точно придумаю) если ему это вообще надо все…

наорала с психов на маму.. блин стыдно теперь..стыдно что орала на всю квартиру на Сергея….

блин..с Сережей уже помирились…блин..дура..люблю его…

«Непростительными бывают ошибки лишь тех, кого мы больше не любим…» (с)

Люблю…очень..но все равно бесишь)))***

Как оказалось- плюсов больше))


 

Idea))


Ееее..че мы придумали..Все,Лесь, будем самыми богатыми))

уух…наверное наша встреча была не с проста)))**


 
 
 

Любимые мои)))♥


Обожаю вас)) Любимые мои:

Зай…ну конечно же ты)))) Люблю тебя очень))***

Лёля…как без тебя)) лав ю со мач)))*** 

Олесь..прям чмак тебя!!!!! обожаю))**** Навернео ты моя судьба))*

Спасибо что вы есть))***


 

Дома))


 

Блин..как-то не привычно)))но зато дома) настрение отличное..надо встретиться с друзьями) и ВЫУЧИТЬ наконец то билеты))))))))) так неохото))) Сижу кушаю клубничку с земляникой))ммм….))

Ух..но я сдам!! я точно знаю!)))) 

Зай, соскучилась уже)) но жди меня через 3 дня))


1 |2 |3